7.2 Построение объемных объектов - часть 9
Действие |
Команда |
Интерфейс |
Разделение линий |
LPTN |
MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > PARTITION>LINES |
Разделение поверхностей |
APTN |
MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > PARTITION>AREAS |
Разделение объемов |
VPTN |
MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > OVERLAP>VOLUMES |

7.4.10 Склеивание (или соединение)
Склеивание похоже на перекрытие, за исключением того, что оно применяется только для случаев, в которых пересечение между объектами происходит около границ, и оно имеет меньшую размерность, чем первоначальные объекты. Объекты содержат свои индивидуальные свойства (они не «присоединены»), но они становятся соединяемыми в зоне их пересечения. Они «говорят» друг с другом, как показано на иллюстрациях. Команды склеивания приведены в таблице.
Действие |
Команда |
Интерфейс |
Генерация новых линий склеиванием линий |
LGLUE |
MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > GLUE>LINES |
Генерация новых поверхностей склеиванием поверхностей |
AGLUE |
MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > GLUE>AREAS |
Генерация новых объемов склеиванием объемов |
VGLUE |
MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > GLUE>VOLUMES |
![]() |

![]() |
7.4.11 Альтернатива булевским операциям
Булевские операции могут иногда быть медленными и «дорогими». Если вы можете заменить булевские операции другими похожими командами, сделайте это. Некоторые из альтернативных процедур, которые могут заменить булевские операции, приведены ниже.
Вытягивание вращение: Сложный призматический или цилиндрический объем может быть определен более эффективно, используя команды VDRAG и VROTAT вместо булевских операций. Хорошим примером может быть модель блока с несколькими отверстиями, просверленными в нем.
Генерация объема вытягиванием площади вдоль некоторой линии