Ansys руководство пользователя

             

8.4 Печать нагрузок твердотельной модели - часть 4


9.2 Прерывание

В основном прерывание возникает от закручивания твердотельной модели. Это может быть результатом комбинации линий LCOMB с несовместимыми или тангенциальными линиями, или в результате импорта модели в формате IGES

Множество твердотельных операций поддерживает объекты, содержащие прерывания. Хотя булевские операции на прямую не поддерживают прерывания, но возможно деление объекта около точки или вдоль линии прерывания. Например, на рисунке показана поверхность, содержащая прерывание и используемая в булевской операции вычитания.

10. Прямая генерация

10.1 Что такое прямая генерация?

Прямая генерация это метод создания модели, при котором определяются узлы и элементы модели непосредственно, т. е. без построения линий, поверхностей, объемов. Не смотря на то, что существует много удобных команд, позволяющих вам копировать, отражать, масштабировать и т. д. наборы узлов или элементов, метод прямой генерации требует примерно в десять раз больше исходных данных по сравнению с методом твердотельного моделирования.

Модель, созданная методом прямой генерации полностью определяется узлами и элементами. Элементы не могут быть определены без полного определения узлов модели.

10.2 Узлы  

В настоящем разделе будут рассмотрены следующие вопросы.

  • Определение узлов;
  • Генерация дополнительных узлов от существующих узлов
  • Построение и удаление узлов;
  • Перемещение узлов;
  • Поворот узловых координатных систем;
  • Чтение и запись текстовых файлов, содержащих данные об узлах;
  • 10.2.1. Определение узлов 

    Для определения узлов используются следующие команды.

    Действие

    Команда

    Интерфейс

    Построение узла в активной системе координат

    N

    MAIN MENU > PREPROCESSOR >CREATE > NODES> IN ACTIV CS

     

    MAIN MENU > PREPROCESSOR >CREATE > NODES> ON WORKING PLANE

    Построение узла в точке

    NKPT

    MAIN MENU > PREPROCESSOR >CREATE > NODES> ON KEYPOINT

    Перенос узла в точку пересечения координатных плоскостей

    MOVE

    MAIN MENU > PREPROCESSOR >MOVE / MODIFY>  TO INTERSECT

    Генерация дополнительных узлов от существующих узлов:

    Генерация линий узлов между двумя узлами

     

     

    FILL

     

    MAIN MENU > PREPROCESSOR >MODELLING >CREATE> NODES> FILL BETWEEN NDs

    Генерация дополнительных узлов

    NGEN

    MAIN MENU > PREPROCESSOR >MODELLING >COPY> NODES> COPY

    Генерация масштабированного набора от существующих узлов

     

     

     

    NSCALE

    MAIN MENU > PREPROCESSOR  >COPY> SCALE & COPY

     

    MAIN MENU > PREPROCESSOR  >MOVE / MODIFY> SCALE & MOVE

     

    MAIN MENU > PREPROCESSOR  >OPERATE>SCALE> SCALE & COPY

     

    MAIN MENU > PREPROCESSOR  >OPERATE>SCALE> SCALE & MOVE

    Генерация квадратичной линии узлов от трех узлов

    QUAD

    MAIN MENU > PREPROCESSOR > MODELING >CREATE > NODES> QuadraticFILL

    Генерация отраженного набора узлов

    NSYM

    MAIN MENU > PREPROCESSOR >MODELING>REFLECT> NODES

    Перемещение узлов в другую координатную систему

    TRANSFER

    MAIN MENU > PREPROCESSOR  >MOVE / MODIFY> TRANSFER COORD>NODES

    Определение узлов в центре кривизны и угла

    CENTER

    MAIN MENU > PREPROCESSOR >CREATE > NODES> AT CURVATURE CTR

    В локальной цилиндрической системе координат вы можете использовать команду FILL для генерации дополнительных узлов на угле. Если радиус кривизны задан, то центр кривизны автоматически считается вдоль перпендикуляра биссектрисы NODE!-NODE2

    Рисование и удаление узлов:

    Печать узлов

    Рисование узлов

    Удаление узлов

    NLIST

     

     

    NPLOT

    NDELE

    UTILITY MENU > LIST >NODES

    UTILITY MENU > LIST >PICKED ENTITIES >NODES

     

    UTILITY MENU > PLOT >NODES

     

    MAIN MENU > PREPROCESSOR >DELETE > NODES

    Перемещение узлов, модификация одной или всех координат узлов, перемещение узлов 

    NMODIF

    MAIN MENU > PREPROCESSOR >CREATE > NODES> BY ANGLES

     

    MAIN MENU > PREPROCESSOR  >MOVE / MODIFY> BY ANGLES

     

    MAIN MENU > PREPROCESSOR  >MOVE / MODIFY> SET OF NODES

     

    MAIN MENU > PREPROCESSOR  >MOVE / MODIFY> SINGLE NODE

    Расчет расстояния между узлами

    NDIST

    MAIN MENU > PREPROCESSOR >MODELING-CHECK GEOM > ND DISTANSES

    Вращение координатных систем узлов

    NROTAT

    MAIN MENU > PREPROCESSOR >CREATE > NODES> ROTATE NODE CS > TO ACTIVE CS

     

    MAIN MENU > PREPROCESSOR > MOVE / MODIFY>  ROTATE NODE CS > TO ACTIVE CS

    Вращение координатных систем узлов непосредственным указанием

    NANG

    MAIN MENU > PREPROCESSOR >CREATE > NODES> BY VECTORS

     

    MAIN MENU > PREPROCESSOR > MOVE / MODIFY> BY VECTORS

    <


    Содержание  Назад  Вперед