Sonic Scenarist NT- практическое руководство

         

Команды безусловного перехода (Jump)


    Команды перехода (Jump) применяются автором чаще других и чаще всего сам автор об этом и не подозревает, поскольку именно в команды Jump преобразуются большинство действия автора по соединению объектов фильма связями. Команды Jump могут быть такими:

Jump to PGC (Переход к PGC) - соединяет меню или тайтл с другим меню или тайтлом внутри одного VTS.

Jump to Program (Переход к Program в PGC) - соединяет меню или тайтл с chapter (сценой, главой) внутри одной PGC.

Jump to Cell (Переход к ячейке) - соединяет меню или тайтл с ячейкой (Cell) внутри одной PGC.

Jump by Sub-Instructions (Переход с выполнением дополнительной операции) - с помощью этой команды можно решить много задач, но самым популярным применением команды является возврат из меню в то же место фильма, откуда выполнялся переход в меню - Jump by Sub-Instructions/Resume. Также может использоваться для изменения содержимого регистра SPRM 8 изменением номера текущей выделяемой кнопки.

Jump to Title (Переход к тайтлу) - соединяет меню или тайтл с любым тайтлом внутри одного VTS.

Jump to Part of Title (Переход к главе(сцене) - соединяет тайтл с главой (сценой) внутри того же тайтла. Не может быть использована в Pre.

Jump to Part of Title in VTS (Переход к главе(сцене) внутри VTS) - соединяет тайтл с любой главой (сценой) в любом тайтле внутри VTS. Может быть использована в Pre.

Jump to PGC in System Space (Переход к PGC в проекте) - соединяет тайтл или меню с другим тайтлом или меню в проекте. Необходима для соединения компонентов проекта из разных VTS или, например, для соединений из Video Manager в VTS.

4.6.3.2.



Содержание раздела