Sonic Scenarist NT- практическое руководство


Пример второй - возвращение из - часть 3


3.       Выполнить операции сравнения содержимого регистра GPRM7 с числовыми константами и в зависимости от результатов сравнения перейти к соответствующей ячейке меню эпизодов.

    Проверяем, откуда пришли в меню эпизодов и переходим к первому меню эпизодов и к первой кнопке в этом меню, если пришли не из фильма:

    Если условие не было выполнено, то следующим пунктом - обнуление GPRM3:

     Теперь выполняем сравнения и переход:

 

    На рисунке в выделенных красным полях указаны значения для последней команды, конечно. В этом примере в качестве кнопки по умолчанию выбрана 5-ая, т.е. кнопка перехода к Root Menu, которая есть в каждом меню эпизодов. Понятно, что может быть выбрана любая другая кнопка. Если же вы хотите, чтобы зритель попал именно на ту кнопку, которая относится к просматриваемой зрителем главе, то это просто потребует большего количества команд. Пример:

      В заключении следует сделать еще одну операцию, так как мы можем попасть в меню еще по одной причине - окончании просмотра фильма. В этом случае, разумеется, автоматический переход к меню эпизодов не требуется, поэтому на Post самого фильма следует "повесить" обнуление регистра GPRM3, как показано на рисунке:

      Делая свой проект, подобный рассмотренному в нашем примере, вы должны учесть:

1.       Для того, чтобы выбирались заданные вами кнопки, следует установить параметр Nonexistent, как описано в 4.1.1.1.4. Раздел Highlight.

2.       Если Title Menu реально используется, то на его Pre надо "повесить" обнуление того регистра, который применялся для запоминания факта просмотра фильма (в нашем примере это GPRM3), поскольку при сознательном выборе Title Menu очевидно, что зрителю меню эпизодов не нужно. 

На этом мы завершили описание второго примера, сценарий которого вы можете переписать отсюда. 

Создание своего DVD-Video диска программой Sonic Scenarist NT- практическое руководство - Часть 9

     

4.7.




Начало  Назад  Вперед