Порядок работы в ANSYS


6.3 Поверхности - часть 5


  • Некоторые геометрические примитивы и логические команды могут использоваться для генерации объемов или их модернизации.
  • 7. Построение модели «сверху вниз»

      7.1 Что такое примитив?

    Геометрический примитив, обычно используемый в твердотельном моделировании (сфера или призма) может быть построен одной командой в ANSYS. Так как примитив является объектом высшего порядка, он может быть построен без первоначального определения точек. Программа автоматически строит необходимые объекты низшего порядка, включая точки. Геометрические примитивы строятся внутри рабочего поля.

     

    Действие

    Команда

    Интерфейс

    Построение прямоугольной поверхности на рабочем поле

    RECTNG

    MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > RECTANGLE > BY DIMENSION

    Построение прямоугольной поверхности на рабочем поле с угловыми точками

    BLC4

    MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > RECTANGLE > BY 2 CORNER

    Построение прямоугольной поверхности на рабочем поле через центр и угловые точки

    BLC5

    MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > RECTANGLE > BY СENTER & CORNER

    Построение круглой поверхности в начале рабочего поля

    PCIRC

    MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > CIRCLE > BY DIMENSION

     

     

     

    Построение круглой поверхности в некоторой точке рабочего поля

     

     

     

    CYL4

    MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > CIRCLE > ANNULUS

     

    MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > CIRCLE > PARTIAL ANNULUS

     

    MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > CIRCLE > SOLID CIRCLE

     

    Построение круглой поверхности с помощью конечной точки

    CYL5

    MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > CIRCLE > BY END POINT

     

     

     

     

    Построение многоугольника относительно начала рабочего поля

     

     

     

    RPOLY

    MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > POLYGON > BY CIRCUMSCR RAD

     

    MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > POLYGON > BY INSCRIBED RAD

     

    MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > POLYGON > BY SIDE LENGHT

     

     

     

    Построение  правильного многоугольника в произвольной точке рабочего поля

     

     

     

    RPR4

    MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > POLYGON > HEXAGON

     

    MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > POLYGON > OCTAGON

     

    MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > POLYGON > PENTAGON

     

    MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > POLYGON > SEPTAGON

     

    MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > POLYGON > SQUARE

     

    MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > POLYGON > TRIANGLE

    <


    Начало  Назад  Вперед



    Книжный магазин