7.2 Построение объемных объектов - часть 3
Все твердотельные нагрузки и атрибуты элементов должны быть определены после всех логических операций. Если вы используете логику для модификации существующей модели, вы должны переопределить атрибуты элементов и твердотельные нагрузки. В этой главе обсуждаются различные пути, в которых вы можете использовать булевские операции для модификации модели.
Выбор опций булевских операций производится с помощью команды BOPTN или через интерфейс: MAIN MENU > PREPROCESSOR >OPERATE >SETTINGS
7.4.1 Хранить или не хранить?
Когда вы подготовите булевские операции на двух или более объектах, вы столкнетесь с проблемой сохранения первоначального объекта. Вы можете решить этот вопрос с помощью опции KEEP команды BOPTN, как показано на рисунке.
BOPTN, KEEP, YES, AREA, 1,2


![]() |
Булевские операции на объектах низшего уровня, соприкасающихся с объектами высокого уровня допустимы. Булевские операции не могут быть применимы к разбитым объектам. Вы должны очистить разбиение перед применением булевских операций.
Другие полезные установки команды BOPTN
Опция NWARN команды BOPTN, позволяет контролировать вывод предупреждающих сообщений. Если булевская операция не эффективна, то в предупреждающем сообщении будет содержаться 0. Если опция NWARN=1, то будут подавляться сообщения об ошибках. Значение –1 позволяют полностью выводить сообщения об ошибках. По умолчанию NWARN=0.
7.4.2 Пересечения
Пересечения определяют новый набор объектов, являющийся общим для каждого из объектов, включаемых в операцию. Другими словами, пересечения представляют собой область пересечения двух и более объектов. Новый набор может иметь такую же размерность, что и первоначальный объект или меньше. Например, пересечение двух линий может быть точка (или набор точек), или это может быть линия, или набор линий. Команды получения новых объектов при помощи пересечений приведены в таблице.
Действие |
Команда |
Интерфейс |
Пересечение линий |
LINL |
MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > INTERSECT > COMMON LINES |
Пересечение поверхностей |
AINA |
MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > INTERSECT > COMMON AREAS |
Пересечение объемов |
VINV |
MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > INTERSECT > COMMON VOLUMES |
Пересечение линии с поверхностью |
LINA |
MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > INTERSECT > LINE WITH AREA |
Пересечение поверхности с объемом |
AINV |
MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > INTERSECT > AREA WITH VOLUME |
Пересечение линии с объемом |
LINV |
MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > INTERSECT > LINE WITH VOLUME |