Порядок работы в ANSYS


7.2 Построение объемных объектов - часть 3


Все твердотельные нагрузки и атрибуты элементов должны быть определены после всех логических операций. Если вы используете логику для модификации существующей модели, вы должны переопределить атрибуты элементов и твердотельные нагрузки. В этой главе обсуждаются различные пути, в которых вы можете использовать булевские операции для модификации модели.

Выбор опций булевских операций производится с помощью команды BOPTN или через интерфейс: MAIN MENU > PREPROCESSOR >OPERATE >SETTINGS

7.4.1 Хранить или не хранить?

Когда вы подготовите булевские операции на двух или более объектах, вы столкнетесь с проблемой сохранения первоначального объекта. Вы можете решить этот вопрос с помощью опции KEEP  команды BOPTN, как показано на рисунке.

BOPTN, KEEP, YES, AREA, 1,2

 

 

 

 

BOPTN, KEEP, NO

 

 

 

 

 

Булевские операции на объектах низшего уровня, соприкасающихся с объектами высокого уровня допустимы. Булевские операции не могут быть применимы к разбитым объектам. Вы должны очистить разбиение перед применением булевских операций.

Другие полезные установки команды BOPTN

Опция NWARN команды BOPTN, позволяет контролировать вывод предупреждающих сообщений. Если булевская операция не эффективна, то в предупреждающем сообщении будет содержаться 0. Если опция NWARN=1, то будут подавляться сообщения об ошибках. Значение –1 позволяют полностью выводить сообщения об ошибках. По умолчанию NWARN=0.

7.4.2 Пересечения

Пересечения определяют новый набор объектов, являющийся общим для каждого из объектов, включаемых в операцию. Другими словами, пересечения представляют собой область пересечения двух и более объектов. Новый набор может иметь такую же размерность, что и первоначальный объект или меньше. Например, пересечение двух линий может быть точка (или набор точек), или это может быть линия, или набор линий. Команды получения новых объектов при помощи пересечений приведены в таблице.

Действие

Команда

Интерфейс

Пересечение линий

LINL

MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > INTERSECT > COMMON LINES

Пересечение поверхностей

AINA

MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > INTERSECT > COMMON AREAS

Пересечение объемов

VINV

MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > INTERSECT > COMMON VOLUMES

Пересечение линии с поверхностью

LINA

MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > INTERSECT > LINE WITH AREA

Пересечение поверхности с объемом

AINV

MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > INTERSECT > AREA WITH VOLUME

Пересечение линии с объемом

LINV

MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > INTERSECT > LINE WITH VOLUME

<


Начало  Назад  Вперед