Порядок работы в ANSYS


8.4 Печать нагрузок твердотельной модели - часть 4


9.2 Прерывание

В основном прерывание возникает от закручивания твердотельной модели. Это может быть результатом комбинации линий LCOMB с несовместимыми или тангенциальными линиями, или в результате импорта модели в формате IGES

 

 

 

 

 

Множество твердотельных операций поддерживает объекты, содержащие прерывания. Хотя булевские операции на прямую не поддерживают прерывания, но возможно деление объекта около точки или вдоль линии прерывания. Например, на рисунке показана поверхность, содержащая прерывание и используемая в булевской операции вычитания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


10. Прямая генерация

10.1 Что такое прямая генерация?

Прямая генерация это метод создания модели, при котором определяются узлы и элементы модели непосредственно, т. е. без построения линий, поверхностей, объемов. Не смотря на то, что существует много удобных команд, позволяющих вам копировать, отражать, масштабировать и т. д. наборы узлов или элементов, метод прямой генерации требует примерно в десять раз больше исходных данных по сравнению с методом твердотельного моделирования.

Модель, созданная методом прямой генерации полностью определяется узлами и элементами. Элементы не могут быть определены без полного определения узлов модели.

10.2 Узлы  

В настоящем разделе будут рассмотрены следующие вопросы.

  • Определение узлов;
  • Генерация дополнительных узлов от существующих узлов
  • Построение и удаление узлов;
  • Перемещение узлов;
  • Поворот узловых координатных систем;
  • Чтение и запись текстовых файлов, содержащих данные об узлах;

10.2.1. Определение узлов 

Для определения узлов используются следующие команды.

Действие

Команда

Интерфейс

Построение узла в активной системе координат

N

MAIN MENU > PREPROCESSOR >CREATE > NODES> IN ACTIV CS

 

MAIN MENU > PREPROCESSOR >CREATE > NODES> ON WORKING PLANE

Построение узла в точке

NKPT

MAIN MENU > PREPROCESSOR >CREATE > NODES> ON KEYPOINT

Перенос узла в точку пересечения координатных плоскостей

MOVE

MAIN MENU > PREPROCESSOR >MOVE / MODIFY>  TO INTERSECT

Генерация дополнительных узлов от существующих узлов:

Генерация линий узлов между двумя узлами

 

 

FILL

 

MAIN MENU > PREPROCESSOR >MODELLING >CREATE> NODES> FILL BETWEEN NDs

Генерация дополнительных узлов

NGEN

MAIN MENU > PREPROCESSOR >MODELLING >COPY> NODES> COPY

 

 

Генерация масштабированного набора от существующих узлов

 

 

 

NSCALE

MAIN MENU > PREPROCESSOR  >COPY> SCALE & COPY

 

MAIN MENU > PREPROCESSOR  >MOVE / MODIFY> SCALE & MOVE

 

MAIN MENU > PREPROCESSOR  >OPERATE>SCALE> SCALE & COPY

 

MAIN MENU > PREPROCESSOR  >OPERATE>SCALE> SCALE & MOVE

Генерация квадратичной линии узлов от трех узлов

QUAD

MAIN MENU > PREPROCESSOR > MODELING >CREATE > NODES> QuadraticFILL

Генерация отраженного набора узлов

NSYM

MAIN MENU > PREPROCESSOR >MODELING>REFLECT> NODES

Перемещение узлов в другую координатную систему

TRANSFER

MAIN MENU > PREPROCESSOR  >MOVE / MODIFY> TRANSFER COORD>NODES

Определение узлов в центре кривизны и угла

CENTER

MAIN MENU > PREPROCESSOR >CREATE > NODES> AT CURVATURE CTR

В локальной цилиндрической системе координат вы можете использовать команду FILL для генерации дополнительных узлов на угле. Если радиус кривизны задан, то центр кривизны автоматически считается вдоль перпендикуляра биссектрисы NODE!-NODE2

Рисование и удаление узлов:

Печать узлов

 

 

Рисование узлов

Удаление узлов

NLIST

 

 

NPLOT

NDELE

UTILITY MENU > LIST >NODES

UTILITY MENU > LIST >PICKED ENTITIES >NODES

 

UTILITY MENU > PLOT >NODES

 

MAIN MENU > PREPROCESSOR >DELETE > NODES

Перемещение узлов, модификация одной или всех координат узлов, перемещение узлов 

NMODIF

MAIN MENU > PREPROCESSOR >CREATE > NODES> BY ANGLES

 

MAIN MENU > PREPROCESSOR  >MOVE / MODIFY> BY ANGLES

 

MAIN MENU > PREPROCESSOR  >MOVE / MODIFY> SET OF NODES

 

MAIN MENU > PREPROCESSOR  >MOVE / MODIFY> SINGLE NODE

Расчет расстояния между узлами

NDIST

MAIN MENU > PREPROCESSOR >MODELING-CHECK GEOM > ND DISTANSES

Вращение координатных систем узлов

NROTAT

MAIN MENU > PREPROCESSOR >CREATE > NODES> ROTATE NODE CS > TO ACTIVE CS

 

MAIN MENU > PREPROCESSOR > MOVE / MODIFY>  ROTATE NODE CS > TO ACTIVE CS

Вращение координатных систем узлов непосредственным указанием

NANG

MAIN MENU > PREPROCESSOR >CREATE > NODES> BY VECTORS

 

MAIN MENU > PREPROCESSOR > MOVE / MODIFY> BY VECTORS

<


Начало  Назад  Вперед