Порядок работы в ANSYS


Построение твердотельной модели по методу «снизу вверх»  - часть 2


Нагрузки твердотельной модели

В ANSYS нагрузки связаны с узлами и элементами. При использовании твердотельного моделирования часто оказывается неудобным прикладывать нагрузки к узлам и элементам. К счастью, вы можете приложить нагрузки непосредственно к твердотельной модели, затем, когда начнет работать программа решения (SOLVE) она автоматически будет переносить эти нагрузки на конечно-элементную модель.

Проверка модели (чистка и уничтожение)

Прежде, чем вы можете проверить модель, вам необходимо осознать иерархию твердотельной модели и сущность конечно-элементной модели. Низший порядок примитивов (точки, линии) не может быть удален, если на них базируются примитивы высших порядков. Например, объем не может быть уничтожен, если он был разбит на элементы, линия не может быть уничтожена, если она связана с поверхностью и т. д. Если некоторые примитивы связаны с нагрузками,  то при их уничтожении будут удаляться и нагрузки из базы данных. Иерархия модели приведена ниже.

Высшие примитивы

Элементы (нагрузки элементов).

Узлы (нагрузки узлов).

Объемы (объемные нагрузки)

Поверхности (поверхностные нагрузки).

Линии (нагрузки на линию)

Низшие

Точки (нагрузки в точках).

Если необходимо перестроить модель после ее разбиения, вы должны вначале удалить все узлы и элементы, использую команды:

MAIN MENU > PREPROCESSOR > CLEAR.

Для модификации модели вы можете использовать один из методов переопределения точек:

MAIN MENU > PREPROCESSOR > MOVE / MODIFY > SET OF KPs.

MAIN MENU > PREPROCESSOR > MOVE/ MODIFY > SINGLE KP.

6.  Построение твердотельной модели «снизу вверх»

6.1  Точки.

Действие

Команда

Интерфейс

Определение индивидуальных точек в активной системе координат

K

MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > KEYPOINTS > IN ACT. CS.

Определение индивидуальных точек на рабочем поле

K

MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > KEYPOINTS > IN WORKING PLANE

Определение точек на существующей линии

KL

MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > KEYPOINTS > ON LINE

Определение точек на существующей линии в соотношении

KL

MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > KEYPOINTS > ON LINE> W/RATIO

Генерация точек между двумя существующими точками:

KBEW

MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > KEYPOINTS > KP BETWEEN KPs

Генерация точек между двумя существующими точками:

KFILL

MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > KEYPOINTS > FILL BETWEEN KPs

Для генерации точки в центре окружности, заданной тремя точками

KCENTER

MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > KEYPOINTS > KP AT CENTER

Генерация масштабированного распределения точек, относительно данного распределения точек

KSCALE

Не имеет аналогов в интерфейсе.

Для генерации симметричного набора точек

KSYMM

MAIN MENU > PREPROCESSOR >REFLECT > KEYPOINTS

Для переноса набора точек в другую систему координат

KTRAN

MAIN MENU > PREPROCESSOR > MOVE / MODIFY>TRANSFER COORD > KEYPOINTS

Для генерации недостаточного места для не доопределенных узлов или точек 

SOURSE,

Не имеет аналогов в интерфейсе.

Для расчета и переноса точек в пересечениях используется команда

KMOVE

MAIN MENU > PREPROCESSOR > MOVE / MODIFY> TO INTERSECT

Для определения точек, совпадающих с узлами:

KNODE

MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > KEYPOINTS > ON NODE

Печать точек:

KLIST

UTILITY MENU > LIST > KEYPOINTs > COORDINATES+ ATTRIBUTES

Печать точек:

 

UTILITY MENU > LIST > KEYPOINTs > COORDINATES ONLY

Печать точек:

 

UTILITY MENU > LIST > PICKED ENTITIES > KEYPOINTs> COORDINATES ONLY

Печать точек:

 

UTILITY MENU > LIST > PICKED ENTITIES > KEYPOINTs> COORDINATES+ ATTRIBUTES

Рисование точек

KPLOT

UTILITY MENU > PLOT > KEYPOINTs

Выбор точек

KSEL

UTILITY MENU > SELECT > ENTITIES

Уничтожение точек

KDELE

MAIN MENU > PREPROCESSOR > DELETE > KEYPOINTs

Нумерация точек

 

UTILITY MENU > PLOT CTRL > NUMBERING

Для расчета расстояния между двумя точками

 

MAIN MENU > PREPROCESSOR > MODELING > CHECK GEOM > KP DISTANSE

Для модификации координат определенных точек (что бывает необходимо при переносе их в новое место) используются методы, приведенные ниже. В этом случае происходит автоматическая очистка некоторых регионов, связанных этими точками.

 

MAIN MENU > PREPROCESSOR > MOVE / MODIFY> SET OF KPs

 

MAIN MENU > PREPROCESSOR > MOVE/ MODIFY > SINGLE KP.

<


Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин