Порядок работы в ANSYS


Построение твердотельной модели по методу «снизу вверх»  - часть 4


/p>

 

6.2  Линии

Линии обычно применяются для представления граней объекта. Как и  точки, линии определяются в активной текущей системе координат. Определять линии придется не всегда, потому что программа будет генерировать линии во многих случаях, когда определены примитивы в виде поверхности или объема. Линии необходимы, если вы хотите генерировать линейные элементы (такие, как балка), или вы хотите создать поверхность через линии.

Для создания линий необходимо применить следующие методы:

Действие

Команда

Интерфейс

Для генерации прямой или кубической линии между двумя точками:

 

MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > LINE > IN ACT. CS.

Для построения окружности через три точки (или между двумя точками, если ввести радиус)

 

MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > ARCS > BY END KPs & RADIUS

 

 

MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > ARCS > THROGHT 3 KPs

Для генерации кубического сплайна через несколько точек

 

MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > SPLINE > SPLINE THROUGH  KPs

 

 

MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > SPLINE > SPLINE THROUGH  LOCs

 

 

MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > SPLINE >WITH OPTIONS > SPLINE THROUGH  KPs

 

 

MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > SPLINE >WITH OPTIONS > SPLINE THROUGH  LOCs

Для генерации окружностей

 

MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > ARCS >BY CENTER & RADIUS

 

 

MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > ARCS >FULL CIRCLE

Для генерации сегментированного сплайна через серию точек

 

MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > SPLINE > SEGMENTED SPLINE

 

 

MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > SPLINE >WITH OPTIONS > SEGMENTED SPLINE

Генерация прямой линии под углом к существующей линии

 

MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > LINE > AT ANGLE TO LINE

 

 

MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > LINE > NORMAL TO LINE

Генерация прямой линии под углом к двум линиям

 

MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > LINE > AT ANGLE TO 2 LINE

 

 

MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > LINE > NORMAL TO 2 LINE

Генерация линии в конце существующей линии в тангенциальном направлении

 

MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > LINE > TANGENT TO LINE

 

 

MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > LINE > TANGENT TO 2 LINE

Для генерации наикратчайшей линии между двумя точками поверхности

 

MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > LINE > OVERLAID ON AREA

Для генерации линии вытягиванием точки вдоль линии

 

MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > EXTRUDE / SWEEP > ALONG LINES

Для генерации окружности вращением точки относительно оси

 

MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > EXTRUDE / SWEEP > ABOUT AXIS

Для генерации филетной линии между двумя пересекающимися линиями

 

MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > LINE / FILLET

Для команд, что создают прямую линию, реальная форма будет зависеть от активной системы координат. Так, например «прямая линия» в системе координат Картезиана dx/dL, dy/dL, dz/dL, будет постоянной вдоль линии L. Для прямой линии в цилиндрической системе координат будет спираль. Для генерации строго прямой линии независимо от активной системы координат необходимо применить метод:

 

 

 

 

 

 

MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > LINE > STRAIGHT LINE

Для генерации линий от существующих линий

 

MAIN MENU > PREPROCESSOR > COPY > LINE > STRAIGHT LINE

 

 

MAIN MENU > PREPROCESSOR > MOVE / MODIFY > LINE

Для генерации симметричных линий

 

MAIN MENU > PREPROCESSOR > REFLECT > LINE

Для переноса линий в другую координатную систему

 

MAIN MENU > PREPROCESSOR > MOVE / MODIFY > TRANSFER COOR > LINE

Для деления линий

 

MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > DIVIDE > LINE INTO 2 LNs

 

 

MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > DIVIDE > LINE INTO N LNs

 

 

MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > DIVIDE > LINE WITH OPTIONS

Для комбинации линий со второй линией

 

MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > ADD> LINES

Для продолжения линии в конце существующей

 

MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > EXTEND> LINES

Печать линий

 

UTILITY MENU > LIST > LINES

Выделение линий

 

UTILITY MENU > LIST > PICKED ENTITIES>LINES

Рисование линий

 

UTILITY MENU > PLOT > LINES

Рисование выделенных линий

 

UTILITY MENU > PLOT > SPECIFIED ENTITIES>LINES

Выделение линий

 

UTILITY MENU > SELECT > ENTITIES

Удаление линий и точек

 

MAIN MENU > PREPROCESSOR > DELETE >  LINES AND BELOW

Удаление только линий

 

MAIN MENU > PREPROCESSOR > DELETE >  LINES ONLY

Нумерация линий

 

UTILITY MENU > PLOTCTRL > NUMBERING

 




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин