Все о Meta Creation Poser

         

Как «одеть» фигуру с помощью материала?


Для создания новых материалов и новых элементов одежды в Poser имеются соответствующие режимы. Но есть и другие способы. Обратите внимание на редактор Group Edit («Редактор группирования»). Его можно вызвать, нажав на элемент Grouping Tool («Инструмент группирования»), который входит в состав Editing Tools («Инструменты редактирования»). По умолчанию инструменты редактирования находятся в верхней части рабочего поля программы.

Если вы хотите изменить свойства материала, чтобы создать видимость одежды, сначала следует войти в режим работы с редактором Group Edit. Затем необходимо выбрать элемент фигуры, который требуется «одеть» или из которого надо сделать объект (Prop). Далее с помощью команды New Group создается группа: вы присваиваете ей наименование или номер, например №1. Следующие шаги — команды Add All («Выбрать все») и Assign Material («Назначить материал»). После этого нужно присвоить новому материалу название, например материал 1. Все.



Содержание раздела