Все о Meta Creation Poser

         

Как самому сделать новые текстуры для Characters?


Можно использовать как шаблон уже существующую текстуру (обратите внимание на надписи типа "Do not move these shapes!" - их действительно нельзя сдвигать!). Если у Character не было текстуры, создайте шаблон сами с помощью утилиты "UVMapper". Ее можно взять наuvmapper.com. "UVMapper" работает с .obj-файлами из папки "Geometries" и создает mesh-карту (не очень удобно для дальнейшего раскрашивания; иногда такие шаблоны - "template" - прикладывают к downloads). В меню File выбираете "Load Model", находите в папке "Geometries" нужный .obj-файл, кликаете на "OK" - вот эта картинка (на паутину похожа :)) и есть mesh-карта. В меню File выбираете "Save Texture Map..." и "Exit" (С самой моделью ничего не делайте.) Чтобы получить меш-карту для props, экспортируйте их из Позера в формате .obj.

Теперь раскрашивайте новую текстуру в вашем любимом графическом редакторе, как фантазия подскажет. Transparensy Map получается тем же способом, но она должна быть черно-белой: черный обеспечит невидимые участки, белый - видимые.

Note: текстуру лучше раскрашивать не строго в рамках контура меш-карты, а с небольшим "запасом", заходя за края на несколько (5-10) пикселов, чтобы после рендера не проявлялись "швы" на стыках деталей текстуры.
 ПРИМЕР:



Содержание раздела