Все о Meta Creation Poser


Картинка 10




  • "Выбираете" нужный объект (пропсы "выбирают" в правом списке под сценой), заходите вменю "Render" -> "Materials";
  • В появившемся меню "Surfase Material" много всяких параметров, проще всего поменять тектуру объекта, если таковая имелась (или предполагается);
  • В выпадающем списке "Material" (правый верхний угол меню) выбираете название объекта или его детали (ваза уже была выбрана);
  • Ставите (если его не было) флажок "Texture changes apply to entire figure";
  • Кликаете на "Load" (рядом с выпадающим списком "Texture Map" - в нем все уже присутствующие в сцене текстуры);
  • Ищете и выбираете нужный файл текстуры;
  • Кликаете на "OK" в самом низу окна меню. Готово!




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин