Все о Meta Creation Poser


Картинка 12





В перечень входят следующие камеры: Main («Главный вид»), Aux («Вспомогательная камера»), From Left («Вид слева»), From Right («Вид справа»), From Top («Вид сверху»), From Bottom («Вид снизу»), From Front («Вид спереди»), From Back («Вид сзади»), Face Camera («Камера вида лица»), Posing Camera («Камера положения»), Right Hand Camera («Камера вида правой руки»), Left Hand Camera («Камера вида левой руки»), Dolly Camera («Ручная камера»).

Еще имеется команда Fly Around («Полет вокруг, круговой обзор»). Есть и другие камеры, они связаны с источниками света и направлены на объект с точки расположения того или иного из них.

Камера главного вида по умолчанию находится перед сценой Poser и для удобства обзора направлена немного сверху вниз. Ее можно поместить в произвольном ракурсе практически в любую точку виртуального пространства, находящуюся поблизости от сцены. Кроме того, камера позволяет изменить фокальное расстояние и масштаб изображения — целиком или по осям X, Y, Z.

Вспомогательная камера по сути ничем не отличается от главной, она также может быть помещена в любую точку виртуального пространства, и ее удобно использовать в качестве камеры обзора.

Dolly Camera, как и две предыдущие, размещается где угодно, но, в отличие от них, не имеет привязки к осям координат при вращении, повороте и наклоне.

Posing Camera «следит» за выбранной фигурой и постоянно нацелена на нее.

Функциональное назначение остальных камер соответствует их наименованиям.

Элементы панели управления камерами интуитивно понятны, а соответствующая надпись, возникающая при подведении курсора к тому или иному элементу, помогает определить его назначение. С помощью этих элементов можно выполнять следующие операции:

  • выбор камеры (Select Camera);
  • переключение на одну из камер вида лица, левой или правой руки (Face Camera, Left Hand Cam. и Right Hand Cam.);
  • "облет" сцены (Fly Around);
  • перемещение (Move) камеры по осям (Move X and Z, Move X and Y, Move Y and Z);
  • поворот и наклон камеры (Rotation Trackball);
  • вращение камеры (Roll);
  • изменение шкалы изображения (Scale);
  • изменение фокального расстояния (Focal Length);
  • включение/выключение возможности перемещения камеры при анимации (Animating On/Off).




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин