Все о Meta Creation Poser

         

Теперь посредством того же инструмента





Вновь обратитесь к панели управления анимацией и переместите бегунок к кадру №30. Теперь посредством того же инструмента Translate Pull ухватитесь за правую ногу (Right Foot) и переместите ее поближе к левой ноге. И вновь скорректируйте позу фигуры, переместив немного вправо элемент Hip (Рисунок 2). Шаг сделан. Нам осталось выполнить поворот туловища.

Выберите элемент Hip и с помощью дисковой панели управления установите значение для параметра Twist («Поворот», «скручивание») примерно 30о в любую из сторон. Сцену можно усложнить: чтобы фигура постоянно смотрела на зрителя, нужно на 30-м кадре установить для элемента Neck («Шея») значение параметра Twist 30о, но в сторону, противоположную вращению элемента Hip.

Замечу, что поворот туловища, как и любое движение, совершаемое человеком, — сложное движение, и для более высокой достоверности его следует «разбивать» на составные части: для элементов фигуры Hip («Таз, Бедра»), Abdomen («Талия») и Chest («Торс, Грудь»).

Чтобы просмотреть созданную анимационную сцену, нужно сдвинуть бегунок панели управления анимацией к кадру №1 и нажать на кнопку Play. Ваш персонаж должен сделать шаг в сторону с одновременным поворотом туловища. При установке Loop анимационный сюжет будет постоянно повторяться, а при установке Full Tracking (<Shift> + <Ctrl> + C) персонаж во время анимации не изменяет свой вид, как это происходит в случае применения режимов Fast tracking (<Shift> + <Ctrl> + X) и Box Tracking (<Shift> + <Ctrl> + Z). Но этот режим требователен к ресурсам компьютера.

Итак, попытаемся понять, что же было сделано. Первое наше действие началось с того, что мы ввели в окно документа фигуру, которой придали некую позу. Затем мы изменили позу фигуры на кадре №15 и ее вид — на кадре №30. В результате были получены три ключевых кадра: 1-й, 15-й и 30-й. Все промежуточные кадры программа достроила самостоятельно, внося коррективы в положение позы согласно режиму Spline Section, задаваемому по умолчанию.


Содержание раздела