Все о Meta Creation Poser

         

часть фигуры, на которую будете





  • "Выбираете" часть фигуры, на которую будете устанавливать морф (сначала - саму фигуру в левом списке под сценой, затем - нужную деталь фигуры в правом списке под сценой; "выбранная" деталь подсвечивается красным);
  • В меню "Object"(верхняя панель) выбираете "Properies";
  • В появившемся окне "Element Properies" кликаете на "Add Morph Target";
  • В следующем окне "AddTargetDlog" кликаете на "locate";
  • Ищете и выбираете .obj-файл (желательно было создать для морфов отдельную поддиректорию в папке "Runtime");
  • В окошке "Geometry File" появится название файла;
  • В окошке "Label" сами прописываете подходящее по смыслу название для нового морфа;
  • "OK" (в окне "AddTargetDlog");
  • "OK" (в окне "Element Properies");



  • Содержание раздела