Все о Meta Creation Poser




Картинка 27




  • Помещаете в сцену фигуру, часть которой будет "родительской" для пропса;
  • Помещаете пропс в сцену;
  • При помощи ползунков на вертикальной панельке "Parameter Dials" устанавливаете пропс в нужное место (с помощью одних только инструментов на горизонтальной панельке "Editing Tools" над сценой максимальной точности не добиться!); перемещение: xTran, yTran, zYran; поворот: xRotate, yRotate, zRotate.
  • Убедитесь, что пропс "выбран";
  • В меню "Object"(верхняя панель) выбираете "Properties";
  • В появившемся окне "Prop Properties" выбираете "Set Parent";
  • В меню "Choose Parent" выбираете соответствующую ропсу часть тела (для шлема - head);
  • "OK" (в меню "Choose Parent");
  • "OK" (в окне "Prop Properties");
  • Сохраняете пропс в соответствующей библиотеке; при сохранении подтверждаете наличие "родительского объекта". Готово!
    Поменять "родителя" можно с пом. команды "Change Parent".
  • Note: родительским объектом может быть не только часть тела, но и другой пропс и т.п.
  • Note 2: не помещайте в сцену "умные" пропсы прежде "родительского" объекта, тем более, если это парные пропсы с привязкой к одному и тому же объекту (напр. серьги): они могут конфликтовать, Позер просто зависнет.
  • Note 3: чтобы волосы (они ведь тоже "умные" пропсы) не сползали во время создания позы, попробуйте "запереть", т.е. зафиксировать их: меню Object, команда Lock Actor.



  • Содержание  Назад  Вперед