Все о Meta Creation Poser

         

Переключаться между фигурами удобно так



Переключаться между фигурами удобно так же в меню под окном шаблона. Там представлены две подписанные стрелки. Выберите в левой Figure1, а в правой body. Первый объект (мужчина) выбран полностью и подвержен воздействиям. С левой стороны окна программы расположен регулятор камер(Camera Controls). Здесь находятся камеры ориентированные на различные части тела объекта, ключ подключения и отключения камер в процессе анимации и др. Удерживая левую кнопку мышки, переместите курсор в поле крестообразно расположенных рук (Move X and Z) - вы передвинули изображение объекта по оси координат. Перемещение курсора на расположенном ниже шаре (Rotation Trackball) выполняет приближение, удаление, вращение изображения объекта.Имейте ввиду, что сам объект остается при этом неизменным, переноситься лишь позиция наблюдателя (камера). Многофункциональная настройка каждой отдельной камеры находится справа между ручкой библиотеки и окном шаблона, в виде вертикального ряда зубчатых колесиков. Вы можете изменять положение каждого из них вращением (влево-вправо), или просто отредактировать его цифровое настроечное значение, предварительно щелкнув на нем - выскочит маленькое окошко для редактирования. Вращением колесиков можно так же двигать выделенные части тела. Если выбрать голову женщины (проконтролируйте, над колесиками должна появиться надпись head), и покрутить Open Lips, то получится очень славная мегера. Все проделанные вами опыты вы можете сохранить (главное меню, закладка File - Save) для истории. Или внести в библиотеку (кнопка "плюс" внизу окна библиотеки). Чтобы с новыми силами и следующей статьей приступить непосредственно к созданию трехмерной анимации объектов.


Содержание раздела