Все о Meta Creation Poser

         

в сцене не просто, существует



Создать более-менее реалистичное освещение в сцене не просто, существует много тонкостей и нюансов (нет, нетехнических, а природных), которые машина вам сама не сделает! Надо ей помочь ;). Если совсем ничего в этих токостях не понимаете, рекомендую сначала что-нибудь об этом почитать, например на 3dcenter.ru есть очень интересная статья "Постановка света в 3D графике". "По умолчанию" в Позеровской сцене присутствуют 3 источника рассеяного света разных оттенков (см. Рисунок слева: обозначены тремя кружочками). Чтобы появились кнопки управления источниками, достаточно кликнуть мышкой по любому из кружочков (см. Рисунок вправа). На панельке "Parameter Dials" - также регуляторы источников: можно поворачивать и передвигать источники, менять цвет, яркость (Intensity) и включать/выключать тени (Shadows), назначая параметры от 0% до 100%. "По умолчанию" тени включены у всех трех источников, что, безусловно, дает нереалистичную картинку, лишние тени надо убрать. Можно удалять источники (также можно просто выключить их), оставить один или два, можно создавать новые. Кроме того, можно менять тип источника: освещение может быть рассеяным и точечным (у точечных источников можно также менять область распространения света - Dist Start/Dist End и диапазон луча - Angle Start/Angle End). Продолжение инструкции - здесь.


Содержание раздела