Все о Meta Creation Poser


Картинка 7




Перейдем для этого в меню File>Export>3D Studio... Перед нами возникнет диалоговое окно Export Range. Нас интересует Multi Frame Export с полным диапазоном кадров, с 1 по 30. Нажимаем "OK" и перед нами возникает следующее окно с названием Hierarchy Selection, в котором нам не в коем случае ничего не нужно отключать(это важный момент, потому что при отключении какого либо объекта, одно из диалоговых окон экспорта не появляется и наша сцена экспортируется неприемлемым для нас образом). Нажимаем "OK" и попадаем в окно, в котором нам предстоит выбрать директорию и базовое имя для файлов, получаемых при экспорте. Все это уже на ваше усмотрение. Снова нажимаем "OK" и попадаем в окно под названием Export Options, в котором нам предлагается экспортировать фигуры по частям, а именно голень, бедро, пальцы, голова и т.д. экспортируются как отдельные объекты, или экспортировать фигуры как отдельные макрообъекты, когда тело как один объект, а платье как второй объект. Нам важно, что бы фигуры не разбивались на множество объектов, поэтому в последнем диалоговом окне ничего не меняем и нажимаем "OK". В итоге мы должны получить 30 файлов с именами соответствующими следующей системе:
Базовое имя файла_1.3ds
Базовое имя файла_2.3ds
Базовое имя файла_3.3ds
Базовое имя файла_4.3ds
...
...
Базовое имя файла_30.3ds

Сразу оговорюсь - экспортировать более одного объекта одежды одновременно с фигурой человека не рекомендуется, потому что при этом правильно экспортируются только сама фигура и один из объектов одежды. Остальная одежда тоже экспортируется, но одета она уже не будет и признаков анимации не сохранит. Дополнительная одежда экспортируется по отдельности, предварительно удалив со сцены другие объекты одежды, тогда она сохраняет анимацию, и ее легко вернуть на полагающееся ей место на теле.

Теперь можно перейти к импорту нашей героини в 3D Studio MAX. Запускаем 3D Studio MAX, переходим с меню File>Import... Files Of Type - 3D Studio Mesh(*.3DS,*.PRJ), находим каталог, в который мы экспортировали "подругу" из Poser-а и импортируем файл с именем "Базовое имя файла_1.3ds". От настроек параметров импорта в диалоговом окне 3DS Import, в данном случае, практически ничего не зависит, поэтому оставляем все как есть и просто нажимаем "ОК". После чего первый кадр нашей героини практически готов, только развернут на 90 градусов по отношению к вертикальной поверхности. Для того, что бы его поставить на ноги мы сразу же на "Tab Panel", в простонародие больше известном как "тулбар", выбираем кнопку Select and Rotate и щелкаем по ней правой клавишей мыши, в диалоговом окне Rotate Transform Type-In в области "Offset: World" в поле "X" ставим значение 90, нажимаем Enter и закрываем окно. Теперь нам отчетливо виден плоский и квадратный объект GROUND, который мы смело удаляем.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин