Все о Meta Creation Poser

         

Далее выбираем фигуру девушки. На





Далее выбираем фигуру девушки. На Command Panel, которая обычно в 3D Studio MAX 3.x располагается справа, в закладке "Create, в выпадающем меню находим пункт Compound Object и в секции Object Type выбираем модификатор Morph. То же самое мы проделываем относительно объекта, олицетворяющего собой платье.
Следующим шагом импортируем следующий кадр нашей героини, разворачиваем на 90 градусов и удаляем GROUND. Разворот объектов нужно осуществлять в виде сверху (Top), или в перспективном виде (Perspective). Можно и в любом другом, но тогда уже не по оси Х. Не забывайте удалять GROUND - он лишний.
При импортировании будет возникать диалог с возможностью переименования импортируемых объектов. Оптимальным вариантом будет называть объекты в соответствии с номером кадра, к которому он относится, например: Object1 01, Object2 01; Object1 02, Object2 02; Object1 03, Object2 03 и т.д...


Содержание раздела