в закладку Modify на Command
Теперь снова переходим к фигуре девушки, относящейся к первому кадру. Переходим в закладку Modify на Command Panel. Под секциями Modifiers и Modifier Stack находим секцию Pick Target. Заранее перемещаем движок на Track Bar-е на один кадр вперед. Нажимаем кнопку Pick Target в секции Pick Target. Затем на "тулбаре" нажимаем кнопку Select by Name и в окне Pick Object выбираем объект с тем именем, которое вы ему дали, и нажимаем кнопку "Pick". Промахнуться и выбрать объект платья вместо фигуры девушки невозможно, поскольку модификатор Morph, устроен так, что в окне Pick Object не может отображаться ненужный объект. В результате это операции фигура девушки, относящаяся к первому кадру должна измениться и стать полностью идентичной фигуре относящейся ко второму кадру, а в секции Current Targets в списке Morph Targets появиться новая запись с именем "M_придуманное_вами_имя". Теперь фигуру девушки, относящуюся ко второму кадру нужно удалить со сцены, для чего отжимаем кнопку Pick Target, щелкнув по ней мышкой один раз, и снова нажимаем кнопку Select by Name. Теперь перед нами возникает окно идентичное окну Pick Object, но теперь с названием Select Object, в котором, из списка всех объектов выбираем объект с именем соответствующим фигуре девушки и нажимаем кнопку "Select". Далее удаляем этот объект со сцены, нажав на клавиатуре кнопку "Delete".
Далее аналогичные операции проделываем с фигурой платья, относящейся к первому кадру нашей анимации. Только движок на Track Bar-е никуда не двигаем, потому что он уже смещен на один кадр.
В результате этих операций у нас на сцене должно остаться два объекта - девушка и ее платье, у которых уже готов первый кадр их анимации. Для воссоздания полной анимации полученной в Poser-е, нам нужно повторить операцию по импорту новых кадров и "морфингу" изначальных фигур девушки и платья до 30 кадра. Дело немного кропотливое, но эффект не заставит себя долго ждать. Для ускорения процесса импорт кадров можно делать через один, но при этом движок на Track Bar-е нужно смещать на 2 кадра. Пропускать большое количество кадров не рекомендую, поскольку "морфинг" в 3D Studio MAX происходит по кратчайшему пути между узлами "морфинга", без учета особенностей строения скелета человека, и в этом случае можно получить нежелательные эффекты.