Все о Meta Creation Poser


Меняем позу. - часть 2


Варианты движений, имеющиеся в библиотеке, можно «склеивать» друг с другом. Рассмотрим подобный пример более подробно.

Сначала зададим фигуре выполнение варианта движения Double Bounce Walk из категории Animation Sets. Для этого нужно выполнить следующее:

  • создать новый документ Poser;
  • поместить в окно документа нужную фигуру и выделить ее мышью;
  • открыть категорию Animation Sets библиотеки Poses;
  • выбрать вариант движения Double Bounce Walk и выполнить команду Apply Library (двойной щелчок на выбранном варианте также позволяет применить его к фигуре).

Выполнив последний пункт, включите панель управления анимацией и просмотрите, что получилось: персонаж должен выполнять замысловатый бег на месте с «пританцовыванием», и эти движения должны быть записаны на 24 кадрах. При просмотре используйте ту камеру, которая позволит отобразить в окне документа всю фигуру. В данном случае можно использовать камеры вида справа, слева или камеру Aux.

Остановите просмотр анимации и установите кадр №25, т. е. тот, который следует за последним кадром с записанной сценой (напомним, сцена имеет 24 кадра). Вновь откройте категорию Animation Sets, но теперь к фигуре с помощью команды Apply Library примените вариант Hit from Behind («Удар сзади»), имеющий 17 кадров. Этот пример вместе с предыдущим позволяет просмотреть два совершенно разных варианта движения, следующих друг за другом практически без перехода.

После выполнения команды Apply Library, если выставленное изначально количество кадров меньше суммы кадров для двух вариантов движения (24 и 17), на экране монитора появится диалоговое окно с вопросом о создании полного комплекта анимационной сцены. При утвердительном ответе Poser автоматически соединит оба варианта движений в одно и увеличит общее количество кадров анимации, по умолчанию равное 30, до 41 (сумма кадров двух вариантов движения).




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин