Все о Meta Creation Poser

         

Первый шаг.


В руках опытного аниматора персонажи могут летать, плавать, бегать, ходить, падать, вставать, фехтовать и многое другое. Попробуем заставить персонаж выполнить самое простое движение: шаг в сторону с поворотом туловища.

Создайте новый документ Poser и введите в его окно любую фигуру. Можно придать ей некую позу, например немного приподнять голову: примените команду Bend к голове (head) или шее (neck); значение параметра Bend установите равным 5.

Откройте панель управления анимацией и установите с помощью бегунка кадр №15. Затем, используя инструмент Translate Pull (входящий в состав средств редактирования Editing Tools), переместите левую ногу фигуры (Left Foot) вправо на расстояние шага. Этим же инструментом, ухватившись за элемент Hip («Таз»), сдвиньте в правую сторону тело фигуры так, чтобы она выглядела естественно и не «падала». Запомним: на 15-м кадре фигура еще не сделала шаг в сторону, а только лишь переместила в сторону левую ногу и туловище. Так как изменения в позе фигуры были выполнены на 15-м кадре, именно он и стал ключевым.



Содержание раздела