Все о Meta Creation Poser

         

Установка Transparensy Map

Заходите в меню "Render" -> "Materials"; Устнавливаете цвета: Object Color - какой хотите (если есть текстура - лучше белый), Hightlight Color - черный (R:0, G:0, B:0), Ambient Color - черный, Reflective Color - по обстоятельствам (здесь - белый); Устнавливаете Highlight Size - 71%; Устнавливаете Transparensy: Transparency Min - 0%, Transparency Max - 100%, Transparency Falloff - 0%; Кликаете на "Load" рядом с выпадающим списком "Transparensy Map", ищете и выбираете нужный файл; Note: пока не выполните рендер, результата видно не будет; Note 2: не забудьте установить прозрачность для всех деталей модели, включая воротник и т.п.

Bump Map создает иллюзию неровности поверхности объекта. Важное замечание (из опыта): в Позере Bump Map - в специфическом формате .bum, а в предлагаемых для downloads файлах - чаще всего в формате .jpg или .tiff, т.к. файлы .bum очень тяжелые (хотя они прилично сжимаются при архивации). Но это совсем не плохо, т.к. при экспорте фигуры в какую-либо другую программу, напр. в Bryce, вам понадобится именно .jpg или .tiff (кстати, если их нет, ACDSee-смотрелка прекрасно конвертирует .bum-файлы обратно в .jpg и др. форматы.) Итак, чтобы объект "нашел" свою Bump Map, создайте ее до установки объекта в сцену:

Помещаете что-нибудь в сцену (какой-нибудь простенький пропс - надо же на что-то Bump Map накинуть); Кликаете на "Load" (рядом с выпадающим списком "Bump Map"); Ищете и выбираете нужный файл; Подтверждаете конвертацию.



Содержание раздела